Как вернуть товар?

Процедура возврата и обмена происходит согласно ст.9 Закона Украины «Про защиту прав потребителей» "Права споживача при придбанні товару належної якості"

       

  • Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества на протяжении 14 (четырнадцати) дней, не учитывая день покупки. Обязательным условием обмена и возврата товара является: отсутствие на одежде каких-либо следов ношения, наличие чека, ярлыков и упаковки.
  • Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы имеете право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад средства в размере стоимости возвращенного товара, либо совершить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Мы обязуемся в день его поступления в продажу сообщить Вам об этом, если Вы требуете обмен.
  • При обнаружении производственного брака, Вы имеете право обменять товар на аналогичный при наличии такого на складе или оформить возврат. В случае, если по каким-то причинам, товар вам не подошёл (по цвету, размеру, фактуре и др.), вы можете:
  • Обменять товар на аналогичный (если товар есть в наличии)
  • Обменять товар на другой, с пересчётом стоимости
  • Получить обратно средства за приобретенный товар. В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Если причиной отказа от покупки является брак товара, то доставку оплачивает компания. Возврат средств происходит сразу после того, как мы получили товар и убедились в сохранности его товарного вида. Чтобы избежать сложностей с обменом и возвратом, будьте внимательны. Всегда читайте подробное описание товара, обращайте внимание на размерную сетку и режимы ухода за вещью.

    Для оформления возврата вам необходимо:

    1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат.
    2. Скомплектовать возврат, который состоит из:

           a. товара
           
    b. подписанного заявления на возврат

    3. Отправить возврат удобным для вас способом (возможные способы отправления указаны ниже).
    4. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 3 дней с момента принятия товара к возврату.

    Обратите внимание

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
  • Возможные способы отправки возврата

  • Срок возврата денежных средств составляет не более 3 рабочих дней от момента принятия товара к возврату вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат;
  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат Товара;
  • Некоторые категории товаров, такие как нательное белье, купальники, перчатки, чулочно-носочные изделия, не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.
  • Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.
  •        Возврат средств происходит сразу после того, как мы получили товар и убедились в сохранности его товарного вида.

           

           Чтобы избежать сложностей с обменом и возвратом, будьте внимательны. Всегда читайте подробное описание товара, обращайте внимание на размерную сетку и режимы ухода за вещью. Задавайте интересующие вопросы, мы всегда поможем в выборе и сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны покупкой!